Концепция сельскохозяйственного профиля

Концепция отделения регионального учебно-методического объединения сельскохозяйственного профиля в системе среднего профессионального образования Липецкой области.
 
Представитель ИРО–Юрков Алексей Юрьевич
Председательотделения РУМО сельскохозяйственного профиля - Веревкина Светлана Александровна
ЦЕЛИсоздания отделения РУМО сельскохозяйственного профиля :
- участие педагогических работников, представителей работодателей в разработке (внесении изменений) федеральных государственных образовательных
- стандартов по профилю,
- создание образовательных программ среднего профессионального образования по профилю.
ЗАДАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ:
1. Проведение профильных конференций, семинаров, конкурсов и иных мероприятий по согласованию с председателем регионального УМО СПО ЛО;
2. Открытие страницы на сайте ГОБПОУ ЧАК, в соответствии с законодательством РФ для распространения информации о своей деятельности;
3. Внесение в РУМО предложений по вопросам нормативного правового регулирования в сфере СПО, профильного содержания, кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
4. Участие в выработке решений РУМО по вопросам деятельности профильных ПОО;
5. Оказание информационной, консультационной
 и услуги по профилю.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
а) в части ФГОС СПО:
•              участие в разработке профильных проектов ФГОС СПО;
•              осуществление методического сопровождения реализации профильных ФГОС СПО;
•              подготовка предложений по оптимизации перечня профильных профессий, специальностей среднего профессионального образования;
б) в части примерных программ:
организация разработки и проведение экспертизы профильных проектов примерных программ.
в) в части обеспечения качества и развития профильного содержания СПО:
•              проведение мониторинга реализации профильных ФГОС СПО по результатам государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
•              обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения разработки и реализации профильных образовательных программ СПО;
•              участие в разработке и экспертизе  совместно с объединениями работодателей профильных фондов оценочных средств для оценки знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций обучающихся;
•              участие в независимой оценке качества профессионального образования и профессионально-общественной аккредитации.